Воскресенье, 31.05.2020, 22:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Файлы » Мои файлы

Анкета для изучения мнения получателей услуг, предоставляемых МБУК "Большемуртинский МДК"
[ Скачать с сервера (20.1 Kb) ] 02.02.2017, 08:28

АНКЕТА

посетителя клубного учреждения

 

         Уважаемый житель Большемуртинского района!

         Обращаемся к Вам с просьбой ответить на ряд вопросов.

 

МБУК «Большемуртинский МДК» проводит социологический опрос с целью выявления уровня удовлетворенности жителей района качеством предоставления услуг клубных учреждений.

Анкета заполняется так. Внимательно прочитайте вопрос и все предлагаемые варианты ответа на него. Если какой-либо вариант (или варианты в зависимости от формулировки вопроса) кажется Вам истинным, укажите его, поставив галочку в соответствующем квадрате. Если ни один из предложенных вариантов не кажется Вам истинным, напишите свой ответ в специально отведенном месте.

         Анкета анонимна. Свою фамилию указывать не нужно. Полученные данные будут использованы в обобщенном виде.

 

         Анкету отправить по адресу: dom.kulturi2011@yandex.ru

 

 

         1. Посещали ли Вы местное клубное учреждение в текущем году?

  • да
  • нет

 

2. Если да, то какими услугами учреждения Вы пользовались?

(можно указать несколько вариантов ответа)

  • посещал культурно-досуговые мероприятия (концерты, фестивали, выставки, дискотеки и др.)    
  • занимался в клубных формированиях (кружки, клубы по интересам, творческие коллективы и др.)
  • пользовался другими услугами (какими именно?) ______________

____________________________________________________________________________________________________________________

 

3.  Довольны ли Вы качеством услуг местного клубного учреждения?

(укажите только один вариант ответа)

  • крайне не доволен (услуги оказываются со множеством  недостатков (низкий температурный режим, отсутствие санузла, помехи звукоусилительной и световой аппаратуры и др.)), что создает общее очень отрицательное впечатление
  • скорее не доволен, чем доволен (услуги оказываются с некоторыми   недостатками, что создает в целом отрицательное впечатление)
  • скорее доволен, чем не доволен (услуги оказываются с отдельными недостатками, что не перечеркивает общее положительное впечатление)
  • вполне доволен (услуги оказываются без каких-либо недостатков, что создает в общем очень положительное впечатление)
  • трудно сказать

 

4. Обычно как часто Вы посещаете клубное учреждение?

  • несколько раз в неделю 
  • один раз в неделю
  • один-два раза в месяц
  • один-два раза в полгода
  • один раз в год
  • реже, чем один раз в год

 

5. Что мешает Вам чаще посещать клубное учреждение?

(можно указать несколько вариантов ответа)

  • недостатки в работе учреждения
  • отдаленность учреждения от дома
  • режим работы учреждения
  • недостаток свободного времени
  • другое (что именно?)

__________________________________________________________

 

6.  В какой степени Вы удовлетворены качеством услуг клубного учреждения?

(укажите только один вариант ответа, который в целом наиболее полно отражает текущую ситуацию)

  • низкая (в зрительном зале холодно (ниже +18ºC), отвратительный  звук (слишком громкий или слишком тихий, с помехами), плохой свет, некрасивое оформление сцены, солисты и коллективы плохо исполняют различные произведения (песни, танцы, постановки и т.д.), репертуар не соответствует моим культурным запросам и вкусам, работники учреждения грубы и неучтивы, занятия в клубных формированиях скучны и неинтересны)
  • средняя (в зрительном зале не холодно (выше +18ºC), сносный звук (иногда слишком громкий или слишком тихий, бывает с помехами), терпимый свет, приемлемое оформление сцены, солисты и коллективы удовлетворительно исполняют различные произведения, репертуар в основном соответствует моим культурным запросам и вкусам, работники учреждения чаще всего доброжелательны и вежливы, занятия в клубных формированиях вызывают некоторый интерес)
  • высокая (в зрительном зале тепло и уютно, безукоризненный звук (без помех, не слишком громкий, не слишком тихий), нормальный свет, красочное, стильное оформление сцены, солисты и коллективы хорошо исполняют различные произведения, репертуар  соответствует моим культурным запросам и вкусам, работники учреждения доброжелательны и вежливы, занятия в клубных формированиях проводятся интересно)
  • трудно сказать

 

 7. К какой социальной группе Вы относитесь?

  • руководители учреждений, предприятий в т.ч. их заместители
  • студенты вузов и ссузов
  • фермеры и частные предприниматели
  • государственные, муниципальные служащие
  • военнослужащие, сотрудники полиции
  • интеллигенция (учителя, работники здравоохранения и культуры)
  • неработающие пенсионеры и инвалиды
  • рабочие
  • учащиеся средних школ и профессиональных училищ
  • безработные и домохозяйки
  • другая (какая именно?)______________________________________

 

8. Ваше образование:

  • высшее
  • среднее специальное
  • среднее общее
  • неполное среднее
  • начальное

 

9. Ваш возраст:

  • 15-29 лет
  • 30-49 лет
  • 50-74 лет

 

10. Ваш пол:

  • мужской
  • женский

 

11. Населенный пункт:__________________________________________

 

 

 

Благодарим Вас за участие в анкетировании!

 

Категория: Мои файлы | Добавил: domkulturi2011
Просмотров: 206 | Загрузок: 31 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0